пятница, 27 марта 2009 г.

Виды бизнеса

Американская компания Interactiv Research Group исследовала потребительскоге поведение в России. Оказалось, что ещё несколько лет в России будет ощущаться нехватка надежных банков. Другими словами, сейчас самый перспективный вид бизнеса в России – банковский бизнес.
Существует классификация видов бизнеса, по которой компании, работающие на рынке, можно разделить на "охотников" и "фермеров". К первому виду бизнеса относятся в основном небольшие фирмы, но отличающиеся динамизмом, высокой активностью, стремлением к рискованным, иногда авантюрным начинаниям. Как правило, они ориентируются на краткосрочные сделки и быстрый оборот средств. Из-за желания выжить любой ценой, у "охотников" отсутствует продуманная долгосрочная маркетинговая политика. Также для них характерна нестабильность и некорректность поведения в отношении как соперников, так и клиентов.

Для "фермерского" вида бизнеса характерен прагматизм, спокойствие и уверенность "в завтрашнем дне". Фермеры без нервозности и постоянной гонки преследования выращивают и собирают урожай. У них есть возможность все тщательно взвесить и продумать. Опираясь на опыт, объективный расчет и солидный базис своих хозяйств, они создают новые, перспективные "грядки" и "пастбища", которые принесут стабильный долгосрочный доход. "Фермеры" постоянно отслеживают смену "погодных условий" рынка информационных технологий и потребностей заказчиков. Но во многом они сами формируют рынок и потребности. Этот вид бизнеса включает такие гранды ИТ-бизнеса, как IBM, Hewlett-Packard и другие компании

Комментариев нет:

Отправить комментарий