Если Вы не будете вкладывать достаточно времени и денег в зарождающийся бизнес, если не будете его финансировать и «подкармливать» свежими идеями, когда он уже создан, то можете быть уверены, что у Вас не будет бизнеса. Это утверждение верно как в применении к электронному бизнесу, так и к любому другому.
Очень важный фактор при создании электронного бизнеса – партнерские отношения со всеми владельцами бизнеса и с клиентами.
Чтобы успешно развивать электронный бизнес, необходимо хорошо владеть интернет-инструментами и знать их владельцев.
Для электронного бизнеса лучше сделать сайт на качественном платном хостинге, иметь доменное имя второго уровня, которое будет отражать в названии суть предоставляемых услуг или аббревиатуру. Сайт должен иметь хороший внешний вид, располагающий к взаимовыгодным отношениям. Важно, чтобы работать с информацией на сайте было просто и удобно.
Также важный инструмент электронного бизнеса - собственная рассылка, которая позволяет информировать посетителей сайта о новостях, предложениях и услугах.
пятница, 27 марта 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий