Издательский бизнес когда-то начинался с издания книг и газет, но сейчас этим не ограничивается. Почти всё то, что сегодня именуется «шоу-бизнес», выросло из издательского бизнеса.
Отбросив все лишнее, можно сказать, что издательский бизнес – это:
1) Поиск авторов и покупка авторских прав на произведения авторов;
2) Раскрутка и продажа авторов;
3) Создание из произведения автора товара;
4) Продажа товара.
В издательском бизнесе существуют две бизнес-модели – это продажа авторов и продажа товара. Эти две модели редко встречаются в чистом виде. Чаще всего они объединяются. Крупные издательства («мейджоры») предпочитают в основном первую модель – штампуют произведения раскрученных авторов. Новых авторов они раскручивают редко. Мелким издательствам в основном приходится работать с начинающими авторами и продавать их «мейджорам». Иногда продажа автора приносит больше прибыли, чем прибыль от продаж произведений за год.
Начать издательский бизнес можно с минимальным начальным капиталом, открыв небольшое издательство.
пятница, 27 марта 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий