пятница, 27 марта 2009 г.

Издательский бизнес

Издательский бизнес когда-то начинался с издания книг и газет, но сейчас этим не ограничивается. Почти всё то, что сегодня именуется «шоу-бизнес», выросло из издательского бизнеса.

Отбросив все лишнее, можно сказать, что издательский бизнес – это:
1) Поиск авторов и покупка авторских прав на произведения авторов;
2) Раскрутка и продажа авторов;
3) Создание из произведения автора товара;
4) Продажа товара.

В издательском бизнесе существуют две бизнес-модели – это продажа авторов и продажа товара. Эти две модели редко встречаются в чистом виде. Чаще всего они объединяются. Крупные издательства («мейджоры») предпочитают в основном первую модель – штампуют произведения раскрученных авторов. Новых авторов они раскручивают редко. Мелким издательствам в основном приходится работать с начинающими авторами и продавать их «мейджорам». Иногда продажа автора приносит больше прибыли, чем прибыль от продаж произведений за год.

Начать издательский бизнес можно с минимальным начальным капиталом, открыв небольшое издательство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий